VoIP

Здесь мы задаем вопросы, адресованные ТрансКомЛайну

VoIP

Сообщение magicprinc » Вт май 01, 2012 10:32 am

Живу на Ольховой 2. Был подключен к Prolink --lan-- wifi router Vigor2200VG --lan-- Cisco 7940 (iphone) nat=yes

Раньше всё прекрасно работало.

Сейчас звонки не проходят. На VoIP сервере публичный/белый адрес, настройки не менялись nat=yes.

SIP/UDP Пакеты от сервера к телефону не идут.



Похоже на плохой NAT у вас (Vigor2200VG тоже NATит, но его настройки тоже не менялись, с prolink всё работало).
Софтфон на ПК подключается и работает (видимо лучше/свежее ПО, лучше работающее с nat...)
magicprinc
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:17 am

Re: VoIP

Сообщение magicprinc » Вт май 01, 2012 10:35 am

Из всех настроек на телефоне, которые ещё можно было бы настроить - NAT address.
Всё остальное заполнено/выставлено и раньше работало ;-(
magicprinc
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:17 am

Re: VoIP

Сообщение Алексей » Сб май 05, 2012 5:50 am

magicprinc писал(а):Живу на Ольховой 2. Был подключен к Prolink --lan-- wifi router Vigor2200VG --lan-- Cisco 7940 (iphone) nat=yes

Раньше всё прекрасно работало.

Сейчас звонки не проходят. На VoIP сервере публичный/белый адрес, настройки не менялись nat=yes.

SIP/UDP Пакеты от сервера к телефону не идут.



Похоже на плохой NAT у вас (Vigor2200VG тоже NATит, но его настройки тоже не менялись, с prolink всё работало).
Софтфон на ПК подключается и работает (видимо лучше/свежее ПО, лучше работающее с nat...)

Здравствуйте. Данный вопрос Вам поможет решить наша техническая служба,тел. (498) 767-50-04.
Алексей
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:57 am


Вернуться в Вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron